Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












И так плохо, и эдак нехорошо. Увы, и бесконтактная мойка не гарантирует полной безопасности для лака. Если после ополаскивания свежевымытого автомобиля провести чистой белой салфеткой по кузову, цвет она все-таки изменит —это подтверждает тот факт, что даже современные составы не в силах удалить абсолютно всю грязь (соответственно, и абразив) с поверхности. Значит, царапины все равно появятся. Здесь стоит учесть и технологию мойки, соблюдением которой утруждает себя отнюдь не каждый сотрудник подобного предприятия. После сбивания грязи, нанесения моющего состава и его удаления кузов необходимо сполоснуть чистой водой —для основного процесса используется так называемая оборотная вода (прошедшая через фильтры и используемая повторно). Даже самые совершенные системы фильтрации не в силах обеспечить полное отсутствие механических примесей в воде, особенно если учесть, что обслуживают их далеко не так часто, как это предписывают инструкции. Нередко автомойщики экономят чистую воду, тогда процесс протирки кузова начинает экзекуцию. Тряпки равномерно развозят абразив по всей поверхности, слой лака покрывается сеткой мельчайших царапин. После двух таких моек царапины уже отчетливо заметны.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU