Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Двигатель 1,6 л надежен и беспроблемен. При качественном и своевременном обслуживании его моторесурс составляет 350 000 км. Агрегат отлично работает на 92 - м бензине, правда, это не означает, что он может быть суррогатным. Слабых мест у него практически нет, кроме тех, которые появляются из-за износа деталей двигателя. Трансмиссия не представляет особого интереса у ремонтников. На механической коробке, как правило, после 200 000 км может разболтаться кулиса рычага. Залог долголетия автомата - в периодической (через 120 000 км) замене масла. Однако высоким водителям сложно найти оптимальное положение за рулем из-за отсутствия его регулировки по вылету и недостаточного перемещения спинки кресла. Благодаря приличной колесной базе (2600 мм) сзади настолько свободно, что даже втроем будет удобно. Места хватает как над головой, так и в коленях. Спинка заднего дивана складывается, а вот на крышке багажника нет внутренней ручки —при закрытии пачкаются руки. Грузовой отсек небольшого объема (всего 420 л), зато под полом спрятано полноразмерное запасное колесо.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU