Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Если вы не знаете, пожалуй, самая «олдскульная» модель от Harley - Davidson. Кто-то, как и автор этих строк, начинает искать компромисс. Разве, спросите, бывают мотоциклы, сочетающие динамику спортбайка с комфортом круизера и высокотехнологичности «Ай - фона» с харизмой «Смит - энд - Вессона»? Бывают! По крайней мере у Harley - Davidson есть один такой. Объединив усилия. Это V - Rod. или, если придерживаться традиции харлеевских зубодробительных аббревиатур, VRSC (обещаю расшифровать позже). О нем и поговорим. Рискну предположить, что однажды, устав от упреков в излишнем консерватизме, инженеры Harley - Davidson решили сделать нечто эдакое... И сделали. Причем не в один кульман, а с привлечением лучших сил со стороны. В любом официальном описании этой модели вы можете прочитать, что при ее проектировании «был использован опыт лучших европейских разработчиков спортивных двигателей». Знаете, кто имеется в виду? Мотористы Porsche! Революционный для Harley - Davidson V - образный двигатель (он даже называется Revolution!) —это и их детище тоже. Главная революция заключается в том, что это единственный харлеевский мотор с водяным охлаждением. Зачем понадобилось городить огород с радиатором, расширительный бачком и прочими усложняющими конструкцию мотора деталями? Чтобы снять с аналогичного объема большую мощность! Получилось 125 «сил» —рекорд для серийного Harley - Davidson. «воздушник» попросту перегрелся бы... Помимо мотористов Porsche к созданию самого мощного «Харлеи» приложили руку эксперты по тормозным системам из итальянской компании Brembo. Что ж. ЛОГИЧНО: разогнавшись, надо суметь остановиться!





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU