Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Продолжать страшно, но и остановиться за рулем легендарного суперкара нет сил. Скорость, как и бездна, затягивает, пальцы намертво прирастают к непривычно жесткому рулю... Кажется, после дня езды на GT - R можно запросто управиться и с танком. Тем не менее свои «пять звезд» за комфорт авто вполне заслуживает, как и «Грэмми» за супербасовитый рев мотора. Впрочем, любые восторги уместны, если подкреплены убедительными деталями. Начнем, пожалуй, с двигателя. Возможно, кто-то будет удивлен, но полноприводный GT - R укомплектован вполне земным битурбированным 3,8 - литровым V6 (628 Нм крутящего момента)никакого фантастического гиперускорителя внутри не обнаружено. Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями предельно отзывчива и может работать как в автомате, так и в ручном режиме. Развесовка машины идеальная, распределение массы - 54:46, что дает необходимую фору передним колесам, когда при разгоне центр тяжести смещается на заднюю ось. Кстати, такая развесовка весьма помогает при экстренном торможении, а любой занос, даже по халатности драйвера, моментально становится управляемым благодаря системе стабилизации. Недаром на «Северной петле» Нюрбургринга этот «гражданский» суперкар уделывает серийный «Феррари», проходя кольцо за 7 с копейками минут. Подвеску можно настроить как для повседневной городской езды (режим Comfort), так и для гоночных «упражнений в прекрасном» (правда, в режиме Race желательно, чтобы под колесами был гоночный трек, если не хочешь узнать, что значит «вытрясти душу»). Аэродинамика кузова как у ракеты, даже дверная ручка утоплена в крыло, и открывается машина, на первый взгляд, довольно необычным манером. Несмотря на довольно низкий клиренс, посадка в GT - R - как в обычной легковой. Да и обзор не хуже - в городе не ощущаешь себя вдавленным в пол карликом, чем грешат многие псевдоспортивные купешки. Мультимедийная система исчерпывающе информативна: тут тебе и давление в шинах, и уровень масла, и расход топлива. В салоне - сдержанная роскошь. Комфортные кожаные кресла - ковши с боковой поддержкой, углепластик, алюминий, превосходная подсветка. И главное: чтобы управлять этим гоночным шедевром, тебе не нужна спортивная лицензия.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU