Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












А вот Renault... Поворот руля, сброс газа —и моментальный занос! Причем система стабилизации вместо жесткого ограничения баловства будто говорит: «Окей, хочешь немного подурачиться —вперед! На прямых Megane Coupe ведет себя стабильно, и вообще он нечто среднее между жестким и гудящим Велостером и усыпляющемягкой Астрой. Мой выбор! Безопасность Все три хэтчбека уже в базовых комплектациях имеют АБС, систему стабилизации, преднатяжители передних ремней безопасности и крепления Isofix. Opel Astra GTC по умолчанию оснащается только фронтальными и боковыми подушками безопасности передних седоков, а за занавески нужно доплатить 9500 рублей. Hyundai Veloster имеет шесть подушек безопасности, а в арсенале Renault Megane Coupe вдобавок есть подушки противососкальзывания —они расположены под передними сиденьями и не входят в контакт с седоками во время аварии, а лишь приподнимают передние края кресел, чтобы водитель и пассажир не поднырнули под поясные лямки ремней. За 15 тысяч рублей для Метана можно заказать комплекс Visio System, включающий адаптивные фары и систему слежения за разметкой. Похожая опция предлагается и для Астры: адаптивный свет в комплекте с системой распознавания дорожных знаков стоит 20 тысяч рублей.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU