Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Что же касается контроля в режиме удаленного доступа за нарушениями Правил, то ведется интенсивная работа и в этом направлении. Изначально рассматривались две системы, предусматривавшие как непрерывную передачу данных по каналам связи в центральный компьютер, так и накопление данных в бортовом запоминающем устройстве с последующим «сливом» накопленной там информации во время очередного техосмотра. Но обе они были признаны несостоятельными: десятки миллионов автомобилей сразу же заблокировали бы все имеющиеся каналы связи,а хранение таких объемов информации на автомобиле физически невозможно. Во всяком случае в настоящее время такой возможности технически нет. Поэтому разрабатываются системы, позволяющие самостоятельно фиксировать нарушение Правил. На первом этапе будет отслеживаться проезд на запрещающий сигнал светофора и превышение скорости с привязкой к локальным передатчикам соответствующей информации о скоростном режиме и о режиме работы светофоров. При этом информация о нарушении, зафиксированная бортовым самопишущим устройством, будет сразу же передана «куда надо» и одновременно сохранена в памяти. Понятно, что в этом случае объемы фискальной информации будут куда меньше. Виновен? К ответу! Справедливости ради стоит отметить, что в случае ДТП подобные системы существенно упростят выявление истинного виновника и сделают невозможными различные махинации. В частности, «черный ящик» позволит однозначно установить, кто именно проехал на красный и кто насколько виноват в цепном столкновении. О сроках введения «черных ящиков» в Украине пока говорить не приходится. И то, что ими можно будет оснащать автомобили старых типов, не имеющие бортового компьютера, весьма сомнительно. Но очевидно, что подобные устройства появятся у нас вместе с новыми автомобилями из США, Европы и России. А тогда, понятное дело, безграничной возможности получать дополнительную информацию о нарушениях водителями Правил наша ГАИ не упустит.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU