Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Управлять разгоном в Renault удобнее всего. Двигатель —без наддува, зато двухлитровый. А в качестве автоматической трансмиссии тут клиноременный вариатор: при плавном разгоне он имитирует переключения «вверх», а стоит нажать акселератор в пол —и мотор «зависает» на 5000 —6000 об/мин. В целом следует Megane за педалью газа лучше, чем немощный Veloster или задумчивая Astra. А еще у «француза» очень, очень интересная управляемость —он, можно сказать, антипод корейской машины. Если Veloster на малом ходу обещает многое, а под нажимом тут же поднимает лапки кверху, то Megane Coupe —боец! Причем по первому впечатлению этого не скажешь: руль у него самый неострый и легкий, крены —наиболее заметные в трио. Зато ни намека на раздвоение реакций, как у Велостера, особенно на неровностях. Renault их игнорирует напрочь —так и липнет к дороге! А под сброс газа немедленно, но мягко уходит в занос. Причем пока скольжение не станет слишком глубоким, система стабилизации не вмешивается: о, мсье понимает толк в удовольствиях! И никакого ущерба плавности хода. Подвеска упруго скругляет все ямы да кочки и выдержит, кажется, любой удар. Кстати, колеса у Метана 16 - дюймовые, а у двух других машин —18 - дюймовые, поэтому Renault куда лучше приспособлен к российским условиям. Да и дорожный просвет —140 мм —лишь чуть меньше, чем у Велостера. А еще Megane Coupe так же тих, как Astra: шин практически не слышно, лишь ветерок слегка щекочет передние стойки. Неудивительно, что именно Megane победил в этом тесте по сумме экспертных баллов —автомобиль едет куда интереснее, чем выглядит! Хотя до звания спорткара тоже не дотягивает.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU