Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












«Форд - Фиеста ST». На прошлом женевском автосалоне дебютировала заряженная «Фиеста» с трехдверным кузовом. Именно такую будут продавать в Старом Свете. А заокеанским покупателям предложат пятидверный вариант. Двигатель «Экобуст» того же объема - 1,6 л, но в цилиндры вдули дополнительные 20 «лошадей». Иных серьезных отличий нет - в гамме остался характерный морковный цвет, уменьшен по сравнению с обычными «фиестами» дорожный просвет, узнаваемые бамперы и пластиковые накладки по бокам. За год до старта продаж городского хэтчбека из нового высокотехнологичного и экологичного семейства i фирма БМВ представила трехдверную модификацию «i3 Концепт Купе». Идея ясна: сделать привлекательную машину для молодых, энергичных, небедных людей. То, что получилось, восторга не вызывает. Впечатление, будто дизайнеры к имеющейся передней части пристыковали корму от «Ситроена - DS». Зато купе больше, чем пятидверка, похоже на серийную машину. Например, в салоне многие кнопки и рычажки - как на нынешних моделях, в том числе управление интерфейс - системой iDrive. Интерьер отделан натуральными материалами - кожей, деревом, шерстью. «Ягуар XFR - S» самый мощный и быстрый седан в истории британской марки. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 с, а максималка достигает 300 км/ч. Этот «хищник», вооруженный 550 - сильным мотором V8, мог бы мчаться и быстрее, но его стреножит электронный ошейник. Бензиновой «восьмерке» с компрессором от модели XFR добавили еще четыре десятка «лошадей», оптимизировав выпускной тракт и поиграв калибровками системы управления. На фоне гоночных характеристик трогательно выглядит система «старт - стоп». Внешне «эску» выделяет собственный аэродинамический пакет со спойлером на корме, 20 - дюймовые диски и оригинальные цвета кузова.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU