Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Зато как чудесно Astra GTC ведет себя на извилистой дороге! Оптимальная острота руля, стопроцентно чистое реактивное действие на баранке —заметим, при хорошей изоляции от дорожных неровностей. Машина и прямую держит отлично, и на дуге стоит как влитая, в случае чего нейтрально выскальзывая наружу всеми четырьмя колесами. Правда, рановато выскальзывая. Ведь Astra GTC весит почти полторы тонны —она почти на 190 кг тяжелее Велостера! Свой вклад в перегруз внесла и шумоизоляция —в Опеле и шины поют свою песню тише, чем в Hyundai, и ветер слышен только после 130 км/ч, и подвеска работает негромко. Проезд стыков дорожного полотна вообще не замечаешь —даже не слышно привычного «тук-тук». Попенять можно лишь на грубоватое прохождение самых крупных ям, но даже с учетом этого плавность хода —лучшая в трио! Чем ответит Renault Megane Coupe? В профиль он стремителен, а лицом угрюм, несмотря на недавний легкий рестайлинг. После Астры и Велостера за руль Мегана садишься как в минивэн: посадка высокая, передняя панель —«пустая» и плоская. Зато отделка салона хороша, а пластик даже пахнет альпийскими цветами: здравствуй, Франция!





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU