Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












ПОРТАТИВНЫЕ РАЦИИ

ПРИЕМ ОКОНЧЕН

Всем хороши мобильники, да только постоянно требуют денег. Выручат ли портативные радиостанции - воки - токи? Восемь популярных моделей проверил Алексей Воробьев - Обухов. В этом тесте мы сравнивали скорее не изделия одного класса, а сами классы. Выбирали рации от самых дешевых до моделей среднего ценового диапазона. При этом старались приобрести радиостанции с разным питанием, а также с разным набором дополнительных функций - от простейших до навороченных. Основная цель испытаний - проверить один из главных заявленных параметров: дальность устойчивой связи. Причем как на шоссе, так и в мегаполисе. Дело в том, что приведенные на коробках оптимистичные километры могли намерить разве что на бескрайних морских просторах. А всякие постройки, поток транспорта да и сам автомобиль «радистки Кэт» сокращают реальную дальнобойность многократно! Это напоминает данные о расходе топлива в стандартных ездовых циклах: изготовители вроде не врут, а поди - ка получи в жизни заявленные 5 литров на сотню. Интересуетесь, можно ли пользоваться рациями на ходу? Запрет на разговоры по мобильному не касается радио. Впрочем, ряд моделей оснащен неким аналогом «хэндс фри» автоматическим включением на передачу от голоса. СВЯЗЬ ПРОПАЛА? ВЫЙДИ ИЗ МАШИНЫ!





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU