Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Огонь?

На динамометрической дороге 140 - сильный турбомотор 1.4 под бодрый рокоток выхлопа действительно обеспечивает Опелю первенство над соперниками. Но утапливаешь педаль газа слегка, не до пола... «А в ответ —тишина: он вчера не вернулся из боя». Причем задумчивость автоматической коробки передач вкупе с турбоямой раздражают не только нас, но и владельца этой Астры Валентина. Порой боюсь перестроиться с ускорением, —жалуется он. —Один раз из-за вялости машины чуть не получил от Газели в багажник! И тормоза не столь понятны. Если Hyundai и Renault позволяют точно управлять замедлением, то у Астры свободный ход педали вязкий и затормозить точно и плавно —проблема. Зато опелевское шасси —прелесть! Спереди здесь стойки McPherson, но с отдельными поворотными кулаками —это редко встречающееся решение позволяет очистить руль от паразитных» ощущений, возникающих при разгоне и торможении. Сзади —не просто полузависимая балка, а в сочетании с механизмом Уатта, как и у всех нынешних Астр. Причем для трехдверки GTC колея расширена на 30 —40 мм, а клиренс уменьшен на 15 мм —до 128 мм по нашим замерам. Но из-за этого вероятность зацепить за что-нибудь днищем Опеля заметно больше, чем на Велостере с дорожным просветом 147 мм.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU