Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Тойота Аурис


Происхождение автомобиля Тойота Аурис впрямую связано с историей одного из самых успешных автомобилей в истории мирового автостроения- Тойота Королла. В 2007 году с появлением десятого поколения знаменитого автомобиля, поклонники марки обнаружили, что Королла перестала производиться в кузове хетчбэк. Вместо этого на рынке появилась отдельная полноценная модель под названием Тойота Аурис. Унаследовав в себе все лучшие черты именитого предшественника, машина стала вполне самостоятельным и полноценным членом линейки концерна Тойота.


Тойота Аурис

Если говорить об особенностях экстерьера автомобиля, то можно отметить сильную схожесть с хетчбэком Тойота Королла предыдущего поколения, хотя есть и различия. Нельзя не отметить, что внешний вид автомобиля стал более современным, просматриваются слегка грубоватые черты, демонстрирующие солидность и выразительность. Рельефный дизайн и выразительные фары подчеркивают спортивные качества этого автомобиля. В целом, экстерьер Тойота Аурис оставляет вполне солидное и цельное впечатление.


Тойота Аурис

Интерьер салона выглядит несколько качественнее, чем у Короллы. Бросается в глаза спортивный дизайн руля с кнопками управления аудиосистемой и системой Bluetooth. Ручка переключения передач находится на высокой платформе и обтянута кожей, что делает управление автомобилем более комфортным. Немного ниже находится рычаг стояночного тормоза. Для водителя несомненное удобство будет представлять трехмерная оптитронная приборная панель с желтой подсветкой, приятная для глаза и снижающая напряжение. Салон Тойота Аурис снабжен мягким и приятным для рук покрытием, под которым скрывается множество различных отделений для всяких мелочей. Задние сидения, как и у Короллы, демонстриурют чудеса универсальности- складываясь в соотношении 60/40, в случае необходимости они обеспечивают значительное дополнительное место для багажа. Оценка салону – твердая пять и если не с плюсом, то только потому, что совершенству нет предела.

Если говорить о системах активной и пассивной безопасности, то стоит отметить, что, получив 35 баллов, Тойота Аурис стал обладателем 5 звезд по оценке NCAP- организации, авторитет которой в области безопасности автомобилей непререкаем. Из подробностей, стоит отметить специальную конструкцию сидений, которая сводит к минимуму риск получения травм позвоночника. Разумеется, в наличии имеется полный комплект подушек безопасности, который защищает тело со всех сторон.



Тойота Аурис оснащается тремя двигателями. Бензиновый двигатель объемом 1,33 литра и мощностью 100 л.с. оснащен системой Dual-VVT-i, что делает его экономным и высокоэкологичным. Еще один бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и максимальной мощностью 132 л.с. оснащен новейшей системой Valvematic, которая делает ход плавным, снижает потребление топлива и делает двигатель маловредным для окружающей среды. И, наконец, доступен еще один двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 132 л.с. с системой Dual-VVT-i, который обладает теми же достоинствами, что и два других.



Что сказать о ценах. Изначально в 2007 году новая Тойота Аурис стоила слегка дороже хетчбэка Тойота Королла предыдущего поколения. Сегодня на российском рынке цена на автомобиль варьируется от 670 500 рублей до 743 500 рублей, хотя цена может быть выше в зависимости от количества опций.

Ниже вы можете увидеть фотографии автомобиля Тойота Аурис образца 2010 года.



Наверх
Главная


Фотографии и обои Тойота Аурис






Наверх
Главная





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU